Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысли в слух (список заголовков)
10:11 

Самое интересное в жизни происходит во сне
Великие магистры, на какие же ухищрения и бредни идут люди, чтобы узнать, что о них думают другие и тем самым потешить своё самолюбие, нет, ну серьёзно, те же дайри, так просто созданы во имя этого. А ведь иногда можно просто спросить напрямую и получить, на сколько это возможно, точный ответ, а не кучку ассоциаций, недосказанностей, правд с другого конца показанных и вуалью прикрытых, которые ещё требуют расшифровки и не факт ведь, что расшифруется они верно.

@темы: Мысли в слух

11:35 

Самое интересное в жизни происходит во сне
Где-то в месте без времени,
Крыши, крыши, крыши…
Кто-то с крыльями белыми
Падал всё ниже и ниже,
А за мгновенье до этого
Умер закат над городом,
Снами чужими расстрелянный,
Тише, тише… тише…
А перед этим ласково
Ветер трепал мои волосы,
Я вспоминала прошлого
Белые и чёрные полосы.
2004 г.

Шесть лет прошло. Нет, я больше не падаю, но я до сих пор сплю, и надежды на то, что меня кто-то разбудит, уже не осталось. Ну и чёрт с ним, пара тройка спокойных месяцев жизни, на один месяц слёз, истерик и зацикленных размышлений, в конечном итоге, не такой уж плохой размен.
Всё ведь не так плохо dens-dens-dens

@темы: Мысли в слух, Тараканы на выпасе

20:18 

lock Доступ к записи ограничен

Самое интересное в жизни происходит во сне
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:34 

Самое интересное в жизни происходит во сне
То, что хотела написать, но так и не написала:
обрывки

@темы: Мысли в слух, Обо мне

16:48 

Ну, вот опять…

Самое интересное в жизни происходит во сне
Поздравьте меня, я опять обзавелась человеком, который меня заочно ненавидит, причём я-то ничего не сделала, даже не была с ней знакома до сегодняшнего дня, однако ещё до встречи я уже ей не нравилась.

Дальше очень много букв, читать это не обязательно, это просто запись давно вертящегося у меня в голове вопроса без ответа, нашедшего очередное своё воплощение.

если таки захотелось прочесть

@темы: Мысли в слух, Обо мне, Печаль, глубокая печаль, Тараканы на выпасе

18:04 

Хех =)))

Самое интересное в жизни происходит во сне
Сегодня рылась в своих старых документах и обнаружила фотки с уроков скульптуры в академии. Вот такого вот Сократа я некогда сваяла, глядя на его гипсовый бюст:



И тут меня посетила мысль, а может мне и правда попробовать куклу слепить? С анатомией и пропорциями я вроде поверхностно знакома, так что может эта мысль и не плоха))))

@темы: Мысли в слух, Каляки

15:21 

Хочу-хочу!!!

Самое интересное в жизни происходит во сне
Я нашла себе мелкую кавайную девочку!!! Давно мечтала о какой-нить анимешно-анимешной кавайке, и чтобы маленькая (карманного размера) и чтоб не как с БЖД уронить страшно, а значит не везде посадишь.

Вот такую вот хочу ^^




К ним ещё есть набор сменных жестовых ручек, но я так и не поняла, подходят они на её размер или нет, потому как из всех мелких азонок эта самая мелкая на XS тельце (21см).
Но какая, же она прелесть!!!

@темы: Мелкие радости ^^, Мысли в слух

15:50 

Самое интересное в жизни происходит во сне
Приступ нытья, чисто успокоиться:

Берии-и-и-ил Т_Т Факту-у-ура Т_Т Нефига не ложиться, ААААААААААААААААААА!!!! :weep3:

Кхем, вот...

@темы: make-up, Мысли в слух, Печаль, глубокая печаль, Тараканы на выпасе

18:55 

Самое интересное в жизни происходит во сне
Ки сегодня умничка, потолочный плинтус покрасила, окно помыла…
Но блин, как, же бессмысленно и беспощадно мытьё пластиковых окон!!! Они зараза не отмываются, а только грязь по ним размазывается. Интересно кто это придумал, что моются они быстрей обычных? Это ж пока из всех уголков и бороздок грязюку выметешь/выковоришь/ выскребешь, пока от пластика все разводы отмоешь – пол дня пройдёт((( Ну хотя стёкла да, только с двух сторон и всё, но по мне так лучше 4 стекла вымыть, чем в этих лунках ковыряться Т_Т

Завтра буду мыть окно на кухне, а там только одна створка распашная, а это значит придётся над карнизом свеситься и мыть, нет, этаж у меня всего лишь второй, но таки сыкатно всё равно :str: ((

@темы: Мысли в слух, Обо мне

20:01 

Самое интересное в жизни происходит во сне
Внезапно, но сегодня Ки опять умничка))) Батарею покрасила, у себя в комнате всё убрала и помыла ^^
А потом случился краткий вечерний забег по “Ауре» с родичами, итого: два платья, три юбки, две майки, лёгкая курточка, блузка, две кофты – это всё теперь моё и, да, я устала :alles:
Теперь это всё надо бы перестирать, но горячей воды нет, а в холодной плюхаться не охота ((

@темы: Мысли в слух, Обо мне

10:02 

Про мэйки

Самое интересное в жизни происходит во сне
Как-то читая очередной Линин пост «О трудностях мэйкапа» вдруг осознала, что себя я мэйкапером не считаю, что всё, что я рисую это, те же фломастерные мэйки, разве что сделанные аккуратно. Как и в обычном рисунке, в мэйке мне не хватает некой точности и художественности, что ли, не знаю, как это объяснить, но, короче, я совсем не мастер :remont:

@темы: Обо мне, Мысли в слух, make-up

21:28 

Самое интересное в жизни происходит во сне
13:01 

Самое интересное в жизни происходит во сне
Ура!!!! Я только что обработала последнюю фотку из кукольного НГ фотосета (думала меня не хватит). Ура!!!!!!!

Кхм, это была минута ликования, а теперь о грустном: до завтрашнего дня их никто не увидет (может и чуть дольше, ибо много дел), т.к. я сейчас на работе, инет тут тормазной и я тупо не смогу их залить на яндекс, а потом радостно (о, Тёмные магистры, как я не люблю этот процесс!!!!) и красиво, по-одной перенести их в длинный пост сюда, вам на радость :gigi:

@темы: Мелкие радости ^^, BJD, Мысли в слух

19:42 

Вот же народ прибило О_о

Самое интересное в жизни происходит во сне
А "пьянка" всё идёт и идёт... А, между тем, я тоже была на "Мстителях", аха-аха, в первый же день премьеры, в IMAX, да...
Ну и это тоже да...



Вот только я никак не могу заставить себя поверить в то, что этот бородатый, кудрявый приколист и трепетная няшка Локи это, по сути, одна фигня, просто упакованная по-разному.

@темы: Мысли в слух, Тараканы на выпасе

16:30 

Самое интересное в жизни происходит во сне
Мы тут всё спорим одушевлять ли кукол, а мои родичи купили новый холодильник и уже две недели с ним разговаривают

@темы: Мысли в слух, Тараканы на выпасе

12:02 

Самое интересное в жизни происходит во сне
Для тех, кто меня потерял: я не пропала, просто цапанула вирус в инете (браузер только загрузился, я даже зайти-то никуда не успела, а эта фигня уже выскочила), съесть эта пакость ничего не съела, только рабочий стол скрыла и меню "Пуск", а посему было решено под это дело сделать профилактическую переустановку всей системы (а то мои программки уже глючить начали потихоньку, так что надо было уже). А посему я сейчас имею чистенький комп, на котором ничего не установлено =) Красота. А ну ещё наконец-то папик купил мне антивирь, а то то некогда, то не охота))))

А ещё пролистав накопившееся "Избранное" очередной раз наткнулась на парочку флеш-мобов, куда меня опять не позвали, не, сам факт что меня "неосалили" меня не беспокоит, не уязвляет или что-то подобное, просто меня никогда туда не зовут, а посему у меня закрадывается мысль, что где-то там в народе наверняка зарыто мнение, что "я эти штучки терпеть ненавижу" (а что, есть же миф, что якобы я не беру на покраску кукол мальчиков, и крашу исключительно девочек :gigi: ), ну или никому и правда не интересны никакие глупости обо мне =) Занятно ^^


А в целом со мной всё более чем в порядке, ибо теперь в моей семье работает посудомоечная машина. Вам наверное смешно, но на деле у нас 90% ссор было именно из-за того кто будет мыть посуду (у меня в семье один человек моет посуду за всеми, и чаще всего это была я). Это невероятно, но теперь мене даже "постновогодний подарок" не светит =) Это когда я возвращалась домой после отмечания НГ с друзьями, меня встречали радостные родичи, отмечавшие НГ дома в атмосфере полной романтики (при свечах, вкусной еде, без детей и т.д.), после чего мне неизменно сообщалось, что посуда ждёт меня на кухне, причём ждёт меня она там полным составом (тарелки, чашки, стаканы, противни и вообще всё, что есть в доме). До сих пор не понимаю, как 2 человека способны запачкать столько посуды за 2-3 дня (хотя у них-то типа праздник и они все эти дни себя ничем не утруждали, каждый раз беря чистую тарелочку). Но теперь эта "радость" в прошлом!!! Ура! Ура! Ура!
Кстати, посудомойка моет гораздо лучше нежели мы вручную, так что теперь нашу посуду хоть на продажу — вот оно простое бытовое счастье :ura:

@темы: Тараканы на выпасе, Обо мне, Мысли в слух, Мелкие радости ^^

21:49 

Самое интересное в жизни происходит во сне
— Комфорт и стабильность вот залог любви
— А как же бабочки? Т_Т Я тоже хочу бабочек, взаимных бабочек, хоть раз в жизни, хотя бы не на долгоТ_Т
— Это лет в 17-20...потом уже иначе чувствуешь
— Да пошел ты! Есть они, и сейчас есть!!!
Хочу бабочек Т_Т
Что же мне делать…


@темы: Мысли в слух, Печаль, глубокая печаль

21:15 

Самое интересное в жизни происходит во сне
21:34 

Самое интересное в жизни происходит во сне
Какой кошмар! Мои глаза… срочно развидеть Т_Т
Это я к тому, что только что посмотрела трейлер-приглашение на некий конкурс "Мисс НГАХА", и у меня сложилось мнение, что выбирать они там будут малолетнюю слабоумную шлюху...

Видео:
Я даже на стопкадр смотреть не могу, поэтому в МОРЕ его

ничего прекрасней "чёрной" облезлой лестницы эти гении современного искусства в академии видимо не нашли, или же их привлекла надпись "нгаха" на стене? А уж девицы разевающие рты и бьющие себя по лицу это вообще верх изящества, а также парни в спортивках и стягивающие с себя майки, и это люди получающие высшее образование, и не какое-то там, а архитектурно-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ!!! Финальный плакат, сделанный людьми умеющими рисовать, сдавшими композицию и этот самый рисунок при поступлении, и вовсе вне конкуренции...
Такое ощущение, что это приглашение на сельскую дискотеку... или того хуже.
Осознание того, КЕМ для КОГО и для освещения КАКОГО события это делалось, затмевает даже негодование от того, что само видео состоит исключительно из зафэйлинных кадров (кто-то что-то поправляет, кто-то откровенно тупит, ААААА да том столько лажи Т_Т) и его никто даже продумывать похоже не пытался.

Мне стыдно за академию, вот честно.
:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

а ещё там саундтрек просто отвратный

@темы: Мысли в слух, Печаль, глубокая печаль

20:02 

О людях и лунных кратерах

Самое интересное в жизни происходит во сне
Иногда случается встречать людей, к которым безо всяких причин проникаешься симпатией, причём, проникаешься настолько, что чтобы они впоследствии не совершили, сколь бы много неприятных вещей они не излагали, они всё равно остаются мне симпатичны. И я сейчас не о слепой внезапной влюблённости или о чём-то подобном, нет. Это явление абсолютно свободно от «розового тумана», желания обладания, «бабочек» и прочей сбивающей с толку галиматьи. Напротив, хочется просто смотреть на такого человека и слушать, что он говорит – всё, иначе чудо перестанет ощущаться.

Такие люди случаются в моей жизни, как метеорологические явления, вроде постфактум закономерность ясна, но на момент встречи это всегда неожидаемо.
В конце прошлого лета, в конце чрезвычайно насыщенного событиями дня, после яркого праздника я встретила такое вот Явление. В том конкретном случае Явление выглядело как мальчик, который сначала промчался мимо, потом вернулся, посмотрел мне прямо в глаза, что-то для себя просчитал, кинул рядом со мной рюкзак со всеми своими вещами, сообщил, что скоро вернётся и куда-то исчез. Вот так я увидела человека в первый раз. Причём, происшедшее удивило видимо только меня, ибо остальные-то с этим явлением природы давно знакомы и оно для них так же обыденно как, скажем сквозняк со стороны открытого окна. Причём самое удивительное, что окружающими я автоматически была внесена в список «не удивляющихся-давно знающих», по этому, меня раза три спросили, куда он собственно делся. Так я узнала, как человека зовут. А потом он вернулся (для кого-то нашелся), и для меня настало то самое моё идиотическое счастье, от простого созерцания на расстоянии нескольких метров интересного человека ^^ (как я определила, что человек интересный? Вообще-то это у всех интересных людей на лбу написано).
Потом было много людей, полумрак кофейни, много разговоров, какая-то вкусная еда. А когда был уже совсем поздний вечер, улица чужого города, досказывались последние разговоры, людей должно было стать вот-вот меньше, тот самый мальчик показал мне лунные кратеры, оказывается, такая далёкая и огромная луна, вполне легко достаётся с неба, пойманная в сетку видоискателя на экране фотоаппарата =) Вообще, она (луна) почти всегда есть там, на небе, но не каждый вечер её тебе преподносят, да ещё так близко – и это радость.



Спустя несколько часов, когда я буду уже в своём родном городе, давно знакомые мне люди совершенно без удивления и энтузиазма впишут мне этого человека в контекст городов, родственных связей, фамилии, историй знакомств, увлечений, некоторого набора штампов и определений – я буду знать о нём вроде как больше, но ничего из этого не будет иметь совершенно никакого значения, ибо для меня всё важное о человеке было известно тогда, когда мне показывали луну (и дело тут не в кажущемся при прочтении романтизме ситуации, с таким же успехом он мне мог фотографию системной платы показывать).
Короче, встречать таких людей это даже несколько приятней, чем получить красивую спелую апельсинку, легонечко ногтем продавить её кожуру и вдыхать обалденный запах цитрусов, потому что люди случаются почему-то намного реже красивых спелых апельсинок.
Почему я об этом сейчас вспомнила? Потому что тогда был редкий момент спокойного абсолютного для меня счастья: лето, вечер, тепло, вокруг много, хоть и едва знакомых, но не раздражающих людей, среди которых даже есть один, у которого есть с собой фотоаппарат, чтобы показать мне вблизи лунные кратеры, а ещё, раз пока ещё лето, а вокруг чужой город, то нет смысла забивать голову грядущими заботами хотя бы в один единственный вечер ^^

А сейчас у меня диплом никак не собирается, бесполезные «бабочки» носятся стадами, гордость угрожает суицидом во славу того, что месяц назад меня просто так целовал идеальный мальчик, который теперь пропал, прежние отношения размахивают клеймом чернейшего предательства, и просят вернуться обратно, зима продолжается, время идёт (это особенно страшно, ибо сроки ограниченны), у меня практически исчезли причины выходить из дома, люди перестали мне писать, я попала в условия социальной депривации, и…. я уже второй день абсолютно спокойна.

Пойду чертить диплом.

@темы: Мысли в слух

Ки

главная